Оплата
Оплата производится только в рублях.
Мы работаем с частными лицами, с юридическими лицами (ООО, ИП и т.д.) - мы рады всем покупателям!
Можем работать с НДС и без НДС.
Вариант №1: Оплата наличными в магазине или на складе.
Оплата банковской картой
Вариант №2: Оплата по QR коду через СБП при доставке товара.
Вариант №3: оплата через мобильное приложение Вашего банка.
В случае, если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.
Оплата производится на основании выставленного счета через банк-онлайн или отделение банка. Возможно взимание комиссии вашим банком.
Отгрузка товара производится только после поступления денежных средств.
При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-плательщика и удостоверение личности.
Вместе с заказом выдается универсальный передаточный документ (УПД).
Возможно взимание комиссии вашим банком.
ВОЗВРАТ
- нет нарушений целостности заводской упаковки, сохранён товарный вид материалов, а также фабричные ярлыки и пломбы.
- товар не был в употреблении.
- приобретённые материалы не являются отрезными (линолеум) или химией
Если имеет место заводской брак, а не механическое повреждение или деформация в результате неправильного хранения или эксплуатации, возврат товара происходит без каких-либо условий.
Возврат товара, повреждённого при эксплуатации или в ходе укладки или монтажа, не производится. Ненадлежащее качество продукции подразумевает наличие дефектов и неисправностей изделий, мешающих их нормальной эксплуатации. Бракованными не признаются изделия, дизайн и оформление которых частично отличаются от заявленных, так как подобный фактор не влияет на исправность товара.
Если в процессе распаковки или укладки изделий был обнаружен брак, потребителю следует:
- остановить работу с материалом;
- зафиксировать (сфотографировать или записать на видео) имеющиеся на товаре дефекты, сохранить чек, этикетки, наклейки и другие элементы заводской упаковки;
- отправить нам фотографии или видео по электронной почте zakaz@polonpol.ru с пометкой «Брак», оставить свои контактные данные, указать необходимую информацию (дату покупки, наименование и бренд продукции, количество приобретенного товара, обстоятельства обнаружения дефектов).
Примечание: транспортировка материалов, подлежащих возврату, происходит за счёт покупателя.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАТЕРИАЛОВ
Хранить напольные покрытия следует при комнатной температуре. Допустимая влажность воздуха в помещении для хранения материалов и непосредственной укладки – не более 65 %. Перед монтажом изделия следует выдержать в том помещении, в котором они будут эксплуатироваться. Для защиты напольных покрытий от влаги следует при подготовке основания использовать водонепроницаемые материалы.
Изделия на основе натуральных материалов сохраняют их свойства. В процессе эксплуатации покрытия из древесины могут изменить размеры и цвет – это естественное явление. К таким изделиям, как паркет, ламинат или пробка, помимо соблюдения температурно-влажностного режима могут предъявляться особые требования. В частности, укладку следует доверять исключительно квалифицированному персоналу, имеющему необходимые знания и опыт.
Если в процессе хранения и перед укладкой у потребителя возникают вопросы, сомнения в качестве изделий или правильности действий, ему следует связаться с нашим менеджером. Специалист окажет квалифицированную помощь, даст необходимые рекомендации или разрешит спорную ситуацию в короткие сроки.